суббота, 16 января 2016 г.

Отчёт по переводу Bukkake Ranch: 16.01.2016

Поздравляю всех с прошедшим новым и старым новым годом! Как видите, я всё ещё жив, хотя и занимался переводом довольно редко. Со времён последнего отчёта был переведён ещё один полный файл на 104 кб размера (это закончен перевод Миил-чан). Естественно, пока не отредактирован.  Осталось перевести ещё 16 файлов, 9 из них достаточно большие (от 90 до 119 кб), но остальные все мелкие. Перевод продолжается, и спасибо за внимание.
P.S. Никто не слышал, Euphoria с английского на русский никто не начал переводить? Сразу, предупреждаю, это не мой уровень, так что сам этим заниматься точно не буду. Но сыграть в неё именно на русском очень хочется.

4 комментария:

  1. И тебя с прошедшим новым годом! Спасибо за то что делаешь такое не лёгкое дело как перевод игр. Если бы я мог я помог бы, но в этом от меня мало толка. Надеюсь на тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. →Никто не слышал, Euphoria с английского на русский никто не начал переводить?

    Не переводит её никто.

    ОтветитьУдалить