понедельник, 9 ноября 2015 г.

Отчёт по переводу Bukkake Ranch: 09.11.2015

Добрый вечер всем. Хотелось бы извиниться за долгое отсутствие, но жизнь есть жизнь, случается всякое ;). А теперь к отчёту. На данный момент переведено 5 текстовых файлов из 24 (то есть за время своего отсутствия я перевел около 120 кб), которые есть в игре, хотя справедливости ради надо заметить, что последние 4 файла очень маленькие (от 15 до 35 кб). Если смотреть по самой игре то почти полностью перевёл сервисное обслуживание Миил-чан. Плюс потихоньку, полегоньку, но заставил себя бетить начальный перевод, тем более, что времени прошло много, как бы "остыл", и холодным взглядом вижу больше ошибок, хотя конечно главная редактура текста будет уже при полностью готовом переводе. Также занимался до переводом графики, что-то получилось, что-то нет. Собственно, именно с этим связана моя просьба. Вот архив, картинки такого типа, разница в освещении (3 штуки).
Может кто-нибудь, кто хорошо владеет графическим редактором, аккуратно убрать английские надписи (Day, Home, Breeding Barn, Ranch)? Ранчо убирается легко, а вот с остальными я задолбался :( Честно. В общем-то на этом всё. Я пока не выкладываю новую версию перевода игры (хотя если кому надо, пишите в комментах, выложу). Спасибо вам всем за внимание и интерес к переводу. Да, и скрины, ну или хотя бы просто предложение с ошибками, всегда ценятся.
P.S. Переводом игры про мать, потерявшую память, я к сожалению вообще не занимался, но я о ней помню и бросать не собираюсь. Обещаю.
P.P.S. На совершенно не связанной ноте, Проект Скайпия, сбор денег на озвучивание новых серий One Piece на русский, теми же актёрами, что и озвучивали для телеканала 2х2. Собрали уже до 148 серии. Всем кому интересен One Piece на русском - добро пожаловать.
P.P.P.S. Я не имею никакого отношения к администрации этого проекта.

4 комментария:

  1. хорошо что перевод еще ведется, а то я уже и не надеялся

    ОтветитьУдалить
  2. А почему надо именно убрать надпись? Заменить на русифицированные было бы значительно проще, надо будет дорисовывать значительно меньше. Если надо, то могу помочь, хоть и не знаю, что это за игра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если проще - то тогда да, лучше заменить на русскую надпись. Если вам не трудно - то да, замените пожалуйста. Спасибо.

      Удалить