суббота, 13 февраля 2016 г.

Отчёт по переводу Bukkake Ranch: 12.02.2016

Добрый вечер. Закончил перевод одного ещё одного большого файла, на 92,5 кб. Переводом за прошедшие 2 недели почти не занимался. В файле содержится тренировка Shame у Корин-сан. Из интересного - появление ещё одного мужского персонажа, созданного Корин-сан каменного голема. Молчаливый и вежливый, забавный парень ^_^.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3
В этом месяце перевод будет очень спорадический, занят, но всё таки идёт :)
P.S. X-Com 2 и Valkyria Chronicles- хорошие способы убить немногочисленное время.

4 комментария:

  1. рад слышать что перевод движется:)
    P.S. X-Com 2 по мне так оч далеко от оригинала ушли:( Если смотреть на нее как на простую игрушку то айс, но для продолжения культовой серии... как-то не очень. А вот Valkyria Chronicles понравилась, вспомнилась оригинальная анимешка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. X-Com 2 по мне так оч далеко от оригинала ушли:(

      Согласен, но как продолжение X-Com Enemy Within - вполне. Но вот без консоли играть сложно :(

      А вот Valkyria Chronicles понравилась, вспомнилась оригинальная анимешка:)

      А я оригинал не смотрел, даже не знал, что он есть.

      Удалить
  2. Ого! Сейчас прохожу Valkyria Chronicles, жаль у меня DLC не доступны.
    Ну а X-com2 мне что-то не очень понравилось.
    В общем удачи и терпения! 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Сейчас прохожу Valkyria Chronicles, жаль у меня DLC не доступны.

      Не на компе играешь?

      Удалить